1. 11 ноября 2022 года в Детской школе искусств с обучающимися 1 класса отделения декоративно-прикладного творчества проведён открытый урок на тему: "Осенняя композиция".Урок посвящён самому живописному времени года - золотой осени.
В процессе выполнения коллективной композиции девочки с интересом знакомились с разными видами творчества,применив фантазию,природный и декоративный материал.Творческая работа очень понравилась ребятам,порадовала их и произвела приятное впечатление.
2. Работа над полифоническими произведениями является важной областью исполнительского искусства на аккордеоне. Важнейшая характерная черта полифонии – наличие нескольких одновременно звучащих и развивающихся мелодических линий – определяет главную задачу учащегося: необходимость слышать и вести каждый голос полифонического произведения в отдельности и всю совокупность голосов в их взаимосвязи.Для понимания полифонического произведения и осмысленности учащемуся необходимо с самого начала представить его форму, тему и ее характер, слышать все ее проведения. И сегодня, 14 ноября, в классе на уроке обучающаяся 7 класса Филатова Софья. В работе полифоническое произведение А.Корелли "Прелюдия". Софья показала в своем исполнении сначала отдельные голоса, потом собрала их воедино и выполнила просьбу преподавателя исполнить всю пьесу целиком, уделяя внимание ровному красивому динамически оформленному звучанию. Урок провела преподаватель по классу аккордеона Долганина Е.В. Наш урок посетили Директор ДШИ Зозуль Г.Н. и преподаватель, заведующий отделением народных инструментов Макаев А.В.
3.21 ноября в классе преподавателя художественного отделения Швецовой.Н.А,прошёл урок на тему: «Золотая Хохлома».
Преподаватель познакомила учащихся с одним из народных промыслов и откуда появилось это удивительное искусство.
Учащиеся узнали в чем секрет красочной хохломской посуды,как ее делают,познакомились с этапами подготовки изделия для росписи.Внимательно рассматривали изделия Хохломы,где увидели какой орнамент используют художники для росписи,какие основные цвета были взяты,а преподаватель рассказала почему именно они.
Каждый рассказал какие чувства у них символизируют эти цвета.Так же познакомились с элементами,видами и разновидностями росписи.
На практической части урока,преподаватель предложила ребятам превратиться в народных умельцев и превратить белую посуду в золотую и прекрасную.Для этого они выбрали наиболее понравившийся орнамент и украсили им шаблон разделочной доски.
4.23 ноября прошёл открытый урок в классе фортепиано у преподавателя Филаткиной Ж. В. Урок с учащейся 1 класса Башкировой Олесей.Одна из важнейших задач для педагога - зажечь в ребёнке интерес к музыке, слить музыку с его жизнью, с его играми. Но вместе с интересом надо столь же тщательно прививать любовь к работе. Если ребёнок воспринял яркий образ, у него возникает необходимость передать этот образ собственными силами. Первый этап обучения является решающим для всей дальнейшей судьбы музыканта.Под внимательным взглядом педагога в пьесках велась первоначальная работа над штрихами легато и пальцевым стаккато:
"Этюд" Е. Гнесиной - работали над штрихом стаккато,
"Журавель" М. Карасёва со штрихом легато.
5.В 4 классе художественного отделения преподавателем Гаврюшковой Л.В. был проведен открытый урок по живописи. Тема " Натюрморт с кофейником". Учащиеся проанализировали натурную постановку и перешли к построению. Затем приступили к цветовому решению предметов быта акварелью. Урок прошел в рабочей обстановке.